Выборы 2018
Поздравляем с правильным выбором дальнейшего курса развития Нашей Страны !
Поздравляем с правильным выбором дальнейшего курса развития Нашей Страны !
С 14 по 17 февраля 2018 года в Тольятти на базе "Поволжского центра делового и технического образования им. В.П. Мурзина" прошел 21-ый Всероссийский зимний чемпионат по юношескому автомногоборью среди воспитанников юношеских автомобильных школ в возрасте от 7 до 18 лет из разных регионов России.
Организаторами соревнований выступили:
- Главное управление ОБДД МВД РФ;
- Ассоциация Юношеских Автомобильных Школ России;
- АНПОО «Поволжский центр делового и технического образования им.В.П. Мурзина»;
- Министерство науки и образования РФ;
- Министерство транспорта РФ.
Активное участие в подготовке и проведении чемпионата принял руководитель и координатор проекта "Безопасные дороги" партии «Единая Россия»
Торжественное открытие чемпионата состоялось 15 февраля на базе АНОО ДО «Поволжский Центр образования им. В.П Мурзина» г. Тольятти, расположенном по адресу: ул. Льва толстого, д.34.
Уважаемые руководители Юношеских автомобильных школ!
21-й Всероссийский зимний чемпионат по юношескому автомногоборью пройдет в городе Тольятти с 14 февраля по 17 февраля (базе АНОО ДО "Поволжский Центр образования им. В.П Мурзина" г. Тольятти, расположенном по адресу: ул. Льва толстого, д.34.)
Просим Вас ознакомиться с регламентом.
Заявки на участие в чемпионате направлять в адрес организаторов до 15 января 2018г.
(заявку отправлять на обе почты)
Контакты "Поволжский Центр образования им. В.П Мурзина" г. Тольятти: 8(8482) 61-00-21.
эл.Почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Контакты Ассоциации: 8(495) 623-70-45.
эл.Почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
РЕГЛАМЕНТ | ЗАЯВКА | ФИГУРЫ | ПДД для младшей |
ПОЛОЖЕНИЕ |
14 января на автодроме в Новосоколовогорском поселке прошли соревнования по автомногоборью среди учащихся Саратовской Юношеской автошколы.
30 учащихся в возрасте от 12 до 17 лет выступали на автомобилях марки Ока и Ваз.
В программе многоборья: конкурс по правилам дорожного движения, скоростное маневрирование и автослалом на ледяном покрытии.
В классе ВАЗ 1 место занял Сорокин Вячеслав, 2 место Затикян Артём, 3 место Коновалов Данила.
В классе ОКА 1 место занял Цихоцкий Арсений, 2 место Самсонов Дмитрий, 3 место Ромазанов Александр.
По результатам данных соревнований определилась сборная команда Саратовской ЮАШ, которая будет представлять Саратовскую область на Всероссийских зимних соревнованиях по автомногоборью в г Тольятти с 14 по 17 февраля 2018 года.
Уважаемые руководители Юношеских автомобильных школ, просьба детально изучить согласованный
план работы Ассоциации Юношеских Автомобильных Школ России на 2018 год !
Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вам ознакомиться с Приказами МВД России, которые утверждают порядок согласования программ и порядок выдачи заключений о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям.
Проекты приказов в настоящее время проходят процедуру оценки регулирующего воздействия на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения.
Проект приказа по согласованию программы |
Обратите внимание на то, что в соответствии с проектом приказа о выдаче заключений ГИБДД вводится норма, обязывающая автошколы вместе с заявлением предоставлять результаты замеров коэффициента сцепления колес транспортного средства с покрытием площадки, продольных и поперечных уклонов участков закрытой площадки или автодрома, используемых для выполнения учебных (контрольных) заданий, предусмотренных программой профессионального обучения, продольного уклона наклонного участка (эстакады) и показателей освещенности, проведенных уполномоченными организациями, имеющими сертифицированные и поверенные в установленном порядке средства измерения.
В соответствии с представленной разработчиками информацией проектами нормативных правовых актов устанавливается порядок приема и регистрации должностными лицами подразделений Госавтоинспекции соответствующих заявлений организаций, осуществляющих профессиональное обучение водителей транспортных средств, уведомления их о принятых решениях, устанавливаются исчерпывающие перечни оснований для отказа в согласовании программ и отказа в проведении обследования учебно-материальной базы.
Проектом порядка выдачи заключений о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям предусматривается выдача таких заключений по результатам проводимого подразделением обследования учебно-материальной базы организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Определены случаи приостановления, возобновления и прекращения действия заключения о соответствии учебно-материальной базы организаций, осуществляющих образовательную деятельность, установленным требованиям.
Так, действие заключения может быть приостановлено в случае осуществления образовательной деятельности по новым адресам без проведения их обследования подразделением Госавтоинспекции, превышения количества обучающихся в год, установленного программой профессионального обучения, истечения срока действия правоустанавливающих документов на объекты недвижимости.
УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ ЖУРНАЛА «Автошкола Профи».
Примите самые искренние и тёплые поздравления с наступающим Новым Годом!
Новогодний праздник — особенный, наполненный тёплыми чувствами и ожиданиями, он дарит нам надежду на счастье и удачу, несёт радость новых начинаний.
Каждому из нас уходящий год запомнился чем-то своим, особенным: кому-то событиями в семейной жизни, кому-то — в трудовом коллективе, а кому-то — интересно проведённым временем отдыха.
Для редакции журнала «Автошкола Профи» уходящий год принёс радостное удовлетворение от работы с новыми интересными авторами. В 2017 году наш журнал стал площадкой для обсуждения добровольной Сертификации автошкол. Редакция делала, и будет делать, всё возможное для объединения основных игроков на поле автошкольного образования, так как только объединившись вместе, можно навести порядок в автообразовании. В новом 2018 году наш журнал продолжит политику открытости для всех мнений о путях развития подготовки водителей в нашей стране. В последнем номере уходящего года мы открываем новую рубрику «личный опыт» где будем публиковать рассказы не только автопрофессионалов, но и учеников автошкол. У редакции много и других планов, как сделать для Вас, уважаемые читатели, наш журнал более интересным.
В наступающем году хочется пожелать Вам и вашим близким крепкого здоровья, счастья и благополучия в семье, душевной стойкости, уверенности в своих силах, а также успехов в вашей непростой работе, оптимизма и пусть все трудности останутся в уходящем году, а Новый 2018 принесет только счастье и удачу!
ЛЕОНИД РОЖКОВ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Какие детали можно использовать при ремонте по ОСАГО – новые или бывшие в употреблении? Может ли потерпевший подать иск к страховой компании о выдаче направления на ремонт? Можно ли отказать в выплате, если гражданин при заключении договора по Интернету сообщил неверные сведения с целью сэкономить на страховке? Какие страховые требования можно купить и продать, а какие нет? И кто вправе получить страховое возмещение в случае смерти потерпевшего водителя? На эти и другие вопросы ответил Пленум ВС.
Сегодня, 21 декабря, Пленум Верховного суда обсудил и отправил на доработку постановление о том, как судам разрешать дела об ОСАГО. Это социально чувствительная тема, прокомментировал докладчик судья ВС Виктор Момотов: с одной стороны, население покупает все больше машин, с другой стороны, растет число случаев страхового мошенничества. В целом Верховный суд в своих толкованиях исходит из приоритета защиты потерпевшего, потому что его возможности несоизмеримы со страховыми компаниями. Кроме того, отметил Момотов, в проекте постановления разъясняются такие новые явления, как «европротокол», электронный договор и ремонт в счет страхового возмещения.
Проект регулирует вопросы ремонта по ОСАГО, который с апреля 2017 года имеет приоритет над денежными выплатами. «Было мнение, что это ухудшит положение граждан, я сама выступала резко против», – рассказала Пленуму ведущий научный сотрудник сектора финансового и банковского права Института государства и права РАН Лариса Санникова. Но по ее словам, Верховный суд принял все меры, чтобы минимизировать этот эффект и позаботиться о привилегиях пострадавших. В частности, они могут через суд заставить страховщика выдать направление на ремонт – в законе такое право не закреплено. По общему правилу при восстановительном ремонте используются новые детали и не учитывается амортизация, гласит проект постановления. За нарушение срока ремонта и его качество отвечает страховая компания, которая выдала направление на ремонт. "Потому что именно она заключила договор [с потерпевшим]", – разъяснил Момотов.