mvdВ середине июня указом Президента Российской Федерации главой российской Госавтоинспекции был назначен генерал-майор полиции Михаил Черников. В интервью ТАСС главный автоинспектор страны рассказал о борьбе с автохамами, дальнейшем развитии службы и основных проблемах на дорогах.

– Михаил Юрьевич, вы не так давно вступили в новую должность. Уже успели увидеть основные проблемы, касающиеся дорожного движения?

– Да, проблемы есть. В первую очередь это хамство на дорогах и пренебрежение Правилами дорожного движения. Во-вторых, это состояние автодорог и их пропускная способность, особенно в городах. Если брать большие мегаполисы, то здесь они особенно видны. Надо отметить, что в данных городах очень сложно расширять границы проезжих частей.

Решение этих проблем, на мой взгляд, заключается в системной работе не только Госавтоинспекции, но и органов исполнительной и законодательной власти, а также общественности. Есть, конечно, и положительные моменты, например, автоматическая система управления дорожным движением, которая в режиме реального времени «видит», что происходит на дороге. Такие системы очень помогают в вопросах организации безопасности дорожного движения. Кроме того, в ближайшее время запускается проект, посредством которого граждане смогут фиксировать нарушения, а потом через специальные приложения, передавать фото или видео с фактами правонарушений через Единый портал госуслуг.

dumaВ России утверждены поправки в правила дорожного движения. Соответствующее постановление подписал председатель правительства Дмитрий Медведев.

В частности, теперь в пункт 1.2 правил, который включает в себя основные понятия и термины, включены гибридный автомобиль и электромобиль. Уточнены понятия островка безопасности и разделительной полосы - теперь они включают трамвайные пути.

Также ПДД вводит зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств и зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей - и соответствующие дорожные знаки. Появился специальный знак, обозначающий автозаправочную станцию с возможностью зарядки электромобилей.

Кроме того, поправки распространили действие знака "Остановка запрещена" на маршрутные транспортные средства вне зоны остановок маршрутного транспорта.

Есть изменения, касающиеся велосипедистов. Теперь, по новым правилам, допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по тротуару или пешеходной дорожке, если велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет. Раньше речь шла о сопровождении велосипедистов до 7 лет.

Ранее сообщалось, что мотоциклистам могут предоставить новые преимущества на дорогах. Возможность внесения поправок в правила, которые дадут водителям двухколесной техники некие привилегии перед теми, кто управляет четырьмя колесами, сейчас изучают министерства. Подробности читайте в статье на сайте "Российская Газета".

Без имени 1В Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России состоялась пресс-конференция заместителя руководителя российской Госавтоинспекции Владимира Кузина, в ходе которой были даны подробные разъяснения поправок в Правила дорожного движения Российской Федерации, касающиеся перевозки детей-пассажиров и оставления детей в возрасте до 7 лет в салонах транспортных средств.

В пресс-конференции также принял участие директор центра испытаний «НАМИ» Денис Загарин, который рассказал о проводимых проверках детских удерживающих устройств на соответствие требованиям международных и национальных стандартов.

Генерал-майор полиции Владимир Кузин напомнил, что 12 июля 2017 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации, которым вносятся изменения в Правила дорожного движения.

В частности, пункт 22.9 ПДД изложен в следующей редакции: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использование ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

mvdМВД России разработан проект приказа, одновременно вносящий изменения в ведомственные административные регламенты, регулирующие вопросы проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, а также регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним.


Так, проектом устанавливается порядок приема документов и выдачи оформленных подразделениями Госавтоинспекции российских национальных водительских удостоверений взамен ранее выданных российских и международных водительских удостоверений в многофункциональных центрах.
Проектом приказа расширен перечень требований к помещениям, местам ожиданий и приема заявителей с учетом обеспечения беспрепятственного доступа и комфортного нахождения людей с ограниченными возможностями здоровья на территории регистрационно-экзаменационных подразделений при получении государственных услуг.
Также проектом детализирован состав действий, выполнение которых обеспечивается заявителю при предоставлении государственных услуг по вопросам проведения экзаменов, выдачи водительских удостоверений и регистрации транспортных средств в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).


Проектом приказа уточняется перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений. К таким основаниям отнесено нахождение заявителя в розыске, его уклонение от уплаты административного штрафа в установленный срок, отсутствие подтверждающих сведений о выдаче водительского удостоверения или документов, необходимых для его выдачи, не достижение заявителем установленного возраста на дату получения права на управление транспортными средствами, а также отсутствие технической возможности предоставления государственной услуги.
На основании анализа применения новых процедур проведения экзаменов на право управления транспортными средствами проектом приказа предусматривается уточнение условий выполнения отдельных испытательных упражнений (элементов упражнений) экзамена по первоначальным навыкам управления транспортными средствами.

Госавтоинспекция отмечает, что реализация положений приказа направлена на повышение качества оказываемых службой государственных услуг населению.

В настоящее время проект приказа проходит общественное обсуждение на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения.

PDF1

 

sss

1 июля 2017 года состоялось официальное закрытие "41-го Всероссийского Летнего Чемпионата по Юношескому Автомногоборью" которой проходил с 26 июня по 2 июля в городе Ейск Краснодарского края, на базе отдыха "Прибой".

Чемпионат прошел под патронатом ГУ ОБДД МВД России, Минтранса России, Минобрнауки России, ЦК ДОСААФ России и профессиональной общественности.

Результаты чемпионата и подробный отчет будут опубликованы позже.

С частью фотографий можно ознакомиться ниже...

sТрадиционно для учащихся начальной школы и воспитанников детских садов в Юношеской автомобильной школе г. Владимира проходят городские мероприятия.


Первый летние старты состоялись у школьников 23 и 24 мая: в соревнованиях «Дорожная азбука» для вторых и третьих классов приняли участие 190 ребят, собрались 38 команд из 24 образовательных организаций; 1 июня в празднике «Краски лета» приняли участие 90 дошкольников из 9 детских садов.


Схожим для игровых мероприятий стали ряд этапов на маршруте: ребята должны знать участников дорожного движения, правила безопасного поведения, транспорт, дорожные знаки, виды светофоров.

Уважаемые Коллеги!

gov17 мая 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации были внесены изменения в пункт 3 правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "интернет" и обновления информации об образовательной организации.

Вы можете скачать полный тект документа или ознакомиться с внесенными изменениями в пункт 3 документа.

PDF1

 

1 126 мая в Центре "Профессионального транспортного образования", на Цветном Бульваре, прошло совещание по вопросам сертификации автошкол, персонала автошкол, выпускников автошкол, водителей ТС, осуществляющих перевозку грузов и пассажиров.


В совещании приняли участие представители Российской ассоциации профессионального транспортного образования, Ассоциации юношеских автошкол России, ДОСААФ РФ, ГИБДД РФ, научного сообщества, директора автошкол. Основным ядром совещания стал доклад президента Российской ассоциации профессионального транспортного образования Чукова Владимира Ивановича об основных вопросах сертификации в области подготовки водителей. Участниками активно обсуждалась необходимость создания системы добровольной сертификации автошкол, как эффективного инструмента в борьбе за качество автошкольного образования и устранения с рынка образовательных услуг не добросовестных участников. В ходе совещания также обсуждались вопросы взаимодействия автошкол со структурой ГИБДД.


Большой интерес участников совещания вызвало выступление Валерия Георгиевича Бубнова - доктора медицинских наук, действительного члена Международной Академии наук Экологии и Безопасности жизнедеятельности (МАНЭБ) в ассоциации ООН. Участники увидели на практике как проходят тренировки по оказанию первой помощи в ДТП, с использованием современных отечественных тренажеров.

Уважаемые коллеги!

На портале правовой информации опубликованы приказы МВД по взаимодействию с автошколами:mvd

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31.01.2017 № 32 «Об утверждении Порядка определения соответствия условий для проведения теоретического экзамена и (или) экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, имеющихся у организации, осуществляющей образовательную деятельность, установленным требованиям» (Зарегистрирован в Минюсте России 12.05.2017 № 46715) - вступает в силу 26 мая 2017г.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31.01.2017 № 33 «Об утверждении Порядка взаимодействия с организациями, осуществляющими образовательную деятельность и реализующими основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, и направления экзаменатора» (Зарегистрирован в Минюсте России 17.05.2017 № 46742) - вступает в силу 27 мая 2017г.

mvdМВД России разработан проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в части усиления ответственности за невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения)».

Употребление водителями транспортных средств алкоголя, наркотических средств, а также психотропных и психоактивных веществ существенно ухудшает состояние их здоровья и создает потенциальную угрозу безопасности дорожного движения.
В то же время установить состояние опьянения в ряде случаев не представляется возможным по причине отказа водителя от прохождения медицинского освидетельствования.
При этом необходимо учитывать высокую степень общественной опасности данных нарушений. Так, по данным статистики аварийности, в 2016 году 4 288 водителей, участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях, имели признаки опьянения, но отказались от прохождения освидетельствования. В этих ДТП погибли 193 и получили ранения 6 114 человек.
Одной из основных причин отказа от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения является наличие обязательных государственных мер воздействия в случае установления у лица наркотического опьянения, постановка его на учет в наркологический диспансер.

Проектом Федерального закона предусматривается увеличение санкции частей 1 и 2 статьи 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - закрепляется размер административного штрафа в сумме 35 тысяч рублей (в настоящее время 30 тысяч рублей), а также устанавливается срок лишения права управления транспортными средствами от 2 до 3 лет (в настоящее время срок составляет от 1,5 до 2 лет).
Предполагаемые нововведения позволят повысить профилактическую составляющую установленных мер административной ответственности, обеспечить неотвратимость наказания в отношении лиц, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения, а также минимизировать случаи их отказа от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

В настоящее время законопроект проходит процедуру общественного обсуждения на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения.

  facebook                 you  

ПАРТНЕРЫ

 

PROFTEH

 

logoPRODVJ

 

AMD

 

logo ns partner