kuzin«Автошколы сегодня не имеют программ подготовки водителей по программам „М“ (мопеды и скутеры) и „А1“ (мотоциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров), так как правительство не приняло соответствующих подзаконных актов для их введения»,— отметил в ходе общественных слушаний, состоявшихся в Общественной Палате РФ 5 июня 2014 года, заместитель начальника ГУОБДД МВД России В. В. Кузин. По его словам, пока этих актов не будет, никто не будет готовить мотоциклистов по новым программам, а ГИБДД не будет принимать по ним экзамены.

В связи с многочисленными обращениями автошкол из разных регионов России о сроках введения в действие новых примерных программ, Межрегиональная ассоциация автошкол направила запрос в Министерство Юстиции Российской Федерации.

Материалы СМИ

mvdМВД России подготовлен проект приказа «О требованиях к должностным лицам Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которых в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) возложены служебные обязанности по приему экзаменов на право управления транспортными средствами».

 
Проект направлен на совершенствование процесса приема экзаменов на право управления транспортными средствами в подразделениях Госавтоинспекции.
 

Уважаемые коллеги - члены Всероссийского экспертного совета!

Приказ Минобрнауки России "Об утверждении Примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий" проходит завершающую процедуру регистрации в Минюсте России.

С 27 февраля по 19 апреля 2014 года состоялась процедура оценки регулирующего воздействия данного приказа, в итоге которой былое получено положительное заключение Минэкономразвития России об оценке регулирующего воздействия: «Таким образом, в проекте акта в представленной редакции положений, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, не выявлено».

rgМинистерство экономического развития дало положительное заключение об оценке регулирующего развития на приказ министерства образования и науки, утверждающий программы подготовки водителей. Так что остается теперь дождаться, когда этот документ будет зарегистрирован в министерстве юстиции и официально опубликован.

Российская газета

miobr

 

 

Профессии «Водитель автомобиля», «Водитель трамвая» и «Водитель троллейбуса» восстановлены в Перечне профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение. Соответствующий приказ Министерства образования и науки Российской Федерации вступает в силу 29 апреля 2014 года.

Российская газета

duma

Государственная Дума Российской Федерации 25 апреля 2014 года приняла законопроект, сдвигающий срок введения запрета на работу в РФ водителей-иностранцев с национальными правами. Согласно документу запрет вступит в силу с 1 июня 2015 года.

ТАСС

krimeaВ Республике Крым и г. Севастополе по инициативе Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России состоялся ряд рабочих встреч с экспертным сообществом и организациями, которые осуществляют профессиональное обучение водителей.

Участие в них приняли руководители Госавтоинспекции МВД России, представители органов управления образованием Республики Крым и города Севастополя, Межрегиональной ассоциации автошкол и Федерации объединений автомобильных школ.
В ходе этих встреч были даны необходимые разъяснения требований российского законодательства в части допуска кандидатов в водители к экзаменам на право управления транспортными средствами, порядка их проведения, выдачи и обмена водительских удостоверений. Также были рассмотрены практические вопросы в области экзаменационной деятельности.

avtovzglyadСомнительные автошколы, не обладающие соответствующей базой для нормального тренинга будущих водителей, предлагают снизить число часов практического вождения с 50 до 12 и отказаться от, без преувеличения, жизненно важных форм и методов обучения.

АВТОВЗГЛЯД

  facebook                 you  

ПАРТНЕРЫ

 

PROFTEH

 

logoPRODVJ

 

AMD

 

logo ns partner