rgМинистерство образования разрабатывает проекты программ переподготовки водителей. Основные программы подготовки водителей были разработаны еще в декабре, приказ об их утверждении пока не зарегистрирован в министерстве юстиции. По этой причине поправки в закон о безопасности дорожного движения до сих пор не работают. Какая судьба ждет новые программы переподготовки водителей, остается только гадать.

Российская газета

kuzin«Автошколы сегодня не имеют программ подготовки водителей по программам „М“ (мопеды и скутеры) и „А1“ (мотоциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров), так как правительство не приняло соответствующих подзаконных актов для их введения»,— отметил в ходе общественных слушаний, состоявшихся в Общественной Палате РФ 5 июня 2014 года, заместитель начальника ГУОБДД МВД России В. В. Кузин. По его словам, пока этих актов не будет, никто не будет готовить мотоциклистов по новым программам, а ГИБДД не будет принимать по ним экзамены.

В связи с многочисленными обращениями автошкол из разных регионов России о сроках введения в действие новых примерных программ, Межрегиональная ассоциация автошкол направила запрос в Министерство Юстиции Российской Федерации.

Материалы СМИ

mvdМВД России подготовлен проект приказа «О требованиях к должностным лицам Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которых в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) возложены служебные обязанности по приему экзаменов на право управления транспортными средствами».

 
Проект направлен на совершенствование процесса приема экзаменов на право управления транспортными средствами в подразделениях Госавтоинспекции.
 

Уважаемые коллеги - члены Всероссийского экспертного совета!

Приказ Минобрнауки России "Об утверждении Примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий" проходит завершающую процедуру регистрации в Минюсте России.

С 27 февраля по 19 апреля 2014 года состоялась процедура оценки регулирующего воздействия данного приказа, в итоге которой былое получено положительное заключение Минэкономразвития России об оценке регулирующего воздействия: «Таким образом, в проекте акта в представленной редакции положений, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, не выявлено».

rgМинистерство экономического развития дало положительное заключение об оценке регулирующего развития на приказ министерства образования и науки, утверждающий программы подготовки водителей. Так что остается теперь дождаться, когда этот документ будет зарегистрирован в министерстве юстиции и официально опубликован.

Российская газета

miobr

 

 

Профессии «Водитель автомобиля», «Водитель трамвая» и «Водитель троллейбуса» восстановлены в Перечне профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение. Соответствующий приказ Министерства образования и науки Российской Федерации вступает в силу 29 апреля 2014 года.

Российская газета

duma

Государственная Дума Российской Федерации 25 апреля 2014 года приняла законопроект, сдвигающий срок введения запрета на работу в РФ водителей-иностранцев с национальными правами. Согласно документу запрет вступит в силу с 1 июня 2015 года.

ТАСС

krimeaВ Республике Крым и г. Севастополе по инициативе Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России состоялся ряд рабочих встреч с экспертным сообществом и организациями, которые осуществляют профессиональное обучение водителей.

Участие в них приняли руководители Госавтоинспекции МВД России, представители органов управления образованием Республики Крым и города Севастополя, Межрегиональной ассоциации автошкол и Федерации объединений автомобильных школ.
В ходе этих встреч были даны необходимые разъяснения требований российского законодательства в части допуска кандидатов в водители к экзаменам на право управления транспортными средствами, порядка их проведения, выдачи и обмена водительских удостоверений. Также были рассмотрены практические вопросы в области экзаменационной деятельности.

avtovzglyadСомнительные автошколы, не обладающие соответствующей базой для нормального тренинга будущих водителей, предлагают снизить число часов практического вождения с 50 до 12 и отказаться от, без преувеличения, жизненно важных форм и методов обучения.

АВТОВЗГЛЯД

  facebook                 you  

ПАРТНЕРЫ

 

PROFTEH

 

logoPRODVJ

 

AMD

 

logo ns partner