slovoredУВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ ЖУРНАЛА «Автошкола Профи».

Примите самые искренние и тёплые поздравления с наступающим Новым Годом!


Новогодний праздник — особенный, наполненный тёплыми чувствами и ожиданиями, он дарит нам надежду на счастье и удачу, несёт радость новых начинаний.
Каждому из нас уходящий год запомнился чем-то своим, особенным: кому-то событиями в семейной жизни, кому-то — в трудовом коллективе, а кому-то — интересно проведённым временем отдыха.
Для редакции журнала «Автошкола Профи» уходящий год принёс радостное удовлетворение от работы с новыми интересными авторами. В 2017 году наш журнал стал площадкой для обсуждения добровольной Сертификации автошкол. Редакция делала, и будет делать, всё возможное для объединения основных игроков на поле автошкольного образования, так как только объединившись вместе, можно навести порядок в автообразовании. В новом 2018 году наш журнал продолжит политику открытости для всех мнений о путях развития подготовки водителей в нашей стране. В последнем номере уходящего года мы открываем новую рубрику «личный опыт» где будем публиковать рассказы не только автопрофессионалов, но и учеников автошкол. У редакции много и других планов, как сделать для Вас, уважаемые читатели, наш журнал более интересным.
В наступающем году хочется пожелать Вам и вашим близким крепкого здоровья, счастья и благополучия в семье, душевной стойкости, уверенности в своих силах, а также успехов в вашей непростой работе, оптимизма и пусть все трудности останутся в уходящем году, а Новый 2018 принесет только счастье и удачу!


ЛЕОНИД РОЖКОВ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР

  • 1
  • 3-1
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

 

UPCUDКакие детали можно использовать при ремонте по ОСАГО – новые или бывшие в употреблении? Может ли потерпевший подать иск к страховой компании о выдаче направления на ремонт? Можно ли отказать в выплате, если гражданин при заключении договора по Интернету сообщил неверные сведения с целью сэкономить на страховке? Какие страховые требования можно купить и продать, а какие нет? И кто вправе получить страховое возмещение в случае смерти потерпевшего водителя? На эти и другие вопросы ответил Пленум ВС.

Сегодня, 21 декабря, Пленум Верховного суда обсудил и отправил на доработку постановление о том, как судам разрешать дела об ОСАГО. Это социально чувствительная тема, прокомментировал докладчик судья ВС Виктор Момотов: с одной стороны, население покупает все больше машин, с другой стороны, растет число случаев страхового мошенничества. В целом Верховный суд в своих толкованиях исходит из приоритета защиты потерпевшего, потому что его возможности несоизмеримы со страховыми компаниями. Кроме того, отметил Момотов, в проекте постановления разъясняются такие новые явления, как «европротокол», электронный договор и ремонт в счет страхового возмещения.

Проект регулирует вопросы ремонта по ОСАГО, который с апреля 2017 года имеет приоритет над денежными выплатами. «Было мнение, что это ухудшит положение граждан, я сама выступала резко против», – рассказала Пленуму ведущий научный сотрудник сектора финансового и банковского права Института государства и права РАН Лариса Санникова. Но по ее словам, Верховный суд принял все меры, чтобы минимизировать этот эффект и позаботиться о привилегиях пострадавших. В частности, они могут через суд заставить страховщика выдать направление на ремонт – в законе такое право не закреплено. По общему правилу при восстановительном ремонте используются новые детали и не учитывается амортизация, гласит проект постановления. За нарушение срока ремонта и его качество отвечает страховая компания, которая выдала направление на ремонт. "Потому что именно она заключила договор [с потерпевшим]", – разъяснил Момотов.

"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с передачей части полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области дорожного движения органу исполнительной власти столицы Российской Федерации города федерального значения Москвы"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 06.12.2017)

Разработчиками законопроекта планируется передать органу исполнительной власти столицы Российской Федерации города федерального значения Москвы часть полномочий МВД России по привлечению лиц к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные главой 12 "Административные правонарушения в области дорожного движения" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи.

Одновременно предлагается внести соответствующие изменения в процессуальные нормы КоАП РФ, а также скорректировать санкцию части 3 статьи 12.10 КоАП РФ в целях обеспечения возможности применения работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для предупреждения нарушений, предусмотренных данной нормой.

 PDF

 

 8 декабря в Общественной палате РФ прошел III Конгресс автошкол России.

d 1

 

Организатор — Комиссия ОП РФ по общественному контролю, Комиссия по безопасности Московской городской Думы, Союз автошкол Москвы при поддержке профильных министерств и ведомств.

 

Модератор выступил первый заместитель председателя Комиссии ОП РФ Артем Кирьянов.
Основные темы, которые горячо обсуждались в зале – это причины массового закрытия автошкол в России, необходимость общественного контроля для сохранения качественной подготовки водителей.

 

 

В ходе работы конгресса также были затронуты следующие ключевые для будущего автошкол вопросы:
— проект изменений в федеральный закон «О безопасности дорожного движения», разделение программ обучения на любительские и профессиональные;
— нарушения в медицинском обеспечении допуска водителей к управлению транспортными средствами, правовые коллизии при выдаче медицинских заключений;
— приведение программ профессионального обучения в соответствие с реальными потребностями водителей, обеспечение подготовки безопасного водителя;
— кризис подготовки квалифицированных преподавательских кадров автошкол;
— введение временного водительского удостоверения и ограничений для начинающих водителей ради повышения безопасности дорожного движения;
— устранение избыточных требований к автошколам как в процессе обучения и приема экзаменов, так и в процессе лицензирования и проверки учебно-материальной базы.

Открылся III Конгресс автошкол России выступлением президента Ассоциации Юношеских автомобильных школ России Никоновой О. А. В своем выступлении Ольга Александровна отметила острую необходимость создания структуры контроля за образовательным процессом в автошколах, а также выразила озабоченность ситуацией, которая сложилась в работе с детьми и подростками.

 

  • IMG_20171218_114137_HDR
  • IMG_20171218_102412
  • IMG_20171218_105110
  • IMG_20171218_105502_HDR
  • IMG_20171218_113938_HDR

 

 

 

obshpalata

      28 ноября 2017 года в Общественной палате Российской Федерации при поддержке Комиссии по развитию экономики, предпринимательства, сферы услуг и потребительского рынка состоялся «круглый стол» на тему: «Система добровольной сертификации автошкол». В работе «круглого стола» приняли участие члены Совета Системы добровольной сертификации автошкол», представители региональных объединений автошкол, первый заместитель начальника ГУОБДД МВД РФ В.В. Швецов.      

     Участники «круглого стола» отметили, что рынок образовательных услуг в сфере обучения водителей захлестнула волна недобросовестной конкуренции и ценового демпинга. Качеством обучения удовлетворены менее половины потребителей услуг. Ощущается неуверенность в возможностях автошкол со стороны работодателей и их объединений.

     Участники «круглого стола» полагают, что наряду с мерами, предпринимаемыми органами власти, профессиональное сообщество имеет возможность само решить указанные проблемы при наличии воли у руководителей автошкол. Формой решения проблем может и должна стать добровольная сертификация автошкол. Это наиболее объективный и проверенный способ подтверждения высокого статуса организации, серьезного имиджа, надежности и респектабельности.  

     Участники «круглого стола» отмечают, что сертификация автошкол потребует затрат. Но они не сравнимы с потерями, которые несут автошколы в условиях недобросовестной конкуренции и ценового демпинга.

mintrancМинтранс готовит реформу системы обучения автомобилистов, которая позволит изменить программу подготовки профессиональных водителей: на правах появится отметка о профпригодности, которая станет обязательной для работающих по найму

В российской системе обучения водителей назревает масштабная реформа: Минтранс намерен разделить автомобилистов на любителей и профессионалов. Профессионалы — таксисты, дальнобойщики и другие граждане, управляющие авто по найму,— будут обучаться по новым программам. Результатом станет отметка в правах, подтверждающая «профессиональную компетентность», так называемый международный код «95», без нее не возьмут на работу. Для остальных процесс обучения станет проще.

Подготовленный Минтрансом проект изменений в закон «О безопасности дорожного движения» опубликован 22 ноября на regulation.gov.ru. Документ готовился по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова. Основная его цель — повысить уровень подготовки водителей-профессионалов. Проблема обсуждалась еще в марте 2016 года на президиуме Госсовета при участии президента Владимира Путина.

Центральное нововведение — законодательное разделение водителей на любителей и профессионалов. Для этого будут разработаны курсы обучения «по общеразвивающим программам»: по окончании можно получить права не выше категорий C1 (грузовик массой до 7,5 т) или D1 (автобус, в котором не более 16 мест). Желающие получить «специальные категории» — C, D, Е (и их подкатегории для транспортировки прицепов) и работать по найму должны пройти специальное «профессиональное обучение» по соответствующим программам.
PDF

dumaВ Москве открылся первый Всероссийский молодежный форум Государственной Думы. Приветствуя его участников, Председатель палаты Вячеслав Володин выразил надежду, что в ходе форума удастся найти решения вопросов, волнующих молодежь. При этом В.Володин подчеркнул, что эффективное решение возможно только при прямом диалоге.

«Если сможем выйти на такой итог, значит форум состоялся. Значит, его необходимо проводить ежегодно, - сказал В.Володин. - В начале пути, конечно, не обойдется без ошибок. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает. Давайте постараемся найти решения в области молодежной, жилищной политики, цифровой экономики, образования, трудоустройства. Сегодня вы выступите в качестве экспертов, а завтра, возможно, ваши предложения будут реализованы в виде законов. Но для этого они должны быть обоснованы и реализуемы на практике».

«Цель форума в том, чтобы соприкоснуться с законодательной ветвью власти и понять, как она работает, не только из сюжетов федеральных каналов, - сказал заместитель Председателя Государственной Думы, Председатель организационного комитета форума Петр Толстой. - Увидеть, как принимаются решения, определяющие будущее страны, и самим принять в них непосредственно участие, не формальное, а содержательное».

П.Толстой сообщил, что подобные форумы, способные придать новый импульс работе Молодежного парламента планируется сделать регулярными, а состав Молодежного парламента - расширить, включив туда представителей политических партий.

«Мы ждем ваших идей», - обратилась к участникам форума председатель Молодежного парламента при Государственной Думе Мария Воропаева, по признанию которой, еще не так давно нельзя было и представить, что молодые люди смогут представить свои инициативы на главной трибуне Государственной Думы.  

Директор Института развития парламентаризма, советник Председателя Государственной Думы Алексей Чадаев, говоря о значении экспертного сопровождения законодательного процесса, сообщил, что самые активные и энергичные участники дискуссии станут постоянными экспертами Государственной Думы.

Представители Ассоциации Юношеских автошкол России были приглашены в качестве советников-экспертов для работы на площадке комитета Государственной Думы по транспорту и строительству.

В молодежном форуме, который завершится 21 ноября, участвуют 423 делегата из 80 регионов. В их числе молодые депутаты региональных законодательных собраний, представители молодежных парламентов, общественных организаций, молодые ученые, блогеры и журналисты.

По словам председателя Комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаила Дегтярева, это люди, для кого главной сферой интересов является законотворчество и правоведение. М.Дегтярев также сообщил, что, что на форуме присутствуют представители шести иностранных государств: Абхазии, Армении, Германии, Казахстана, Южной Осетии и Узбекистана.

  • 1fd1c9ea29397213f2690fc3af39dc44
  • 74ZGpAI-7x0
  • buCt7zGpPLM
  • c2b9509bf76b9d5a1b93effc03e2cd55
  • UBetbFq-VIc
  • VXKY7ua8k1o
  • IMG_20171w120_164319

 

 

minobr RFC 25 ноября 2017 г. вступает в силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.10.2017 № 1016 "О внесении изменений в отдельные примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1408, и в отдельные примерные программы переподготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2015 г. № 486" (Зарегистрирован 13.11.2017 № 48847), который был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 14.11.17 г.

 

PDF

  facebook                 you  
 

ПЛАН РАБОТЫ АССОЦИАЦИИ НА 2018 ГОД

PDF

 

ИЗМЕНЕНИЯ В ДОКУМЕНТ О ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТАХ АВТОШКОЛ

ОЗНАКОМИТЬСЯ

 ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ ПРИЕМА ЭКЗАМЕНОВ В ГИБДД

ОЗНАКОМИТЬСЯ

 

«ЛУЧШАЯ АВТОШКОЛА МОСКВЫ 2017»

fff
 

 

Программа обучения

«РАЗУМНОЕ ВОЖДЕНИЕ»

baner5 1auas

ПАРТНЕРЫ

PROFTEH

 

logoPRODVJ

 

AMD

 

logo ns partner