govВ России введут уголовную ответственность за проведение техосмотра операторами, не имеющими аккредитации. Она должна пресечь широко распространенную сейчас практику продажи "серых" диагностических карт без проведения реального техосмотра автомобиля. Инициатива содержится в пакете поправок, внесенных правительством в Госдуму.

Помимо уголовной ответственности предлагается усилить административное наказание для участников системы техосмотра. Они за нарушение закона будут подвергаться дисквалификации. Технические эксперты будут нести ответственность за выдачу диагностической карты в отношении транспортных средств, которые реально техосмотр не проходили или прошли, но были признаны несоответствующими обязательным требованиям безопасности.
Также на технических экспертов будет распространяться ответственность за передачу в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра недостоверных данных о проведенных техосмотрах.
Кроме того, поправки вводят фото- и видеофиксацию процедуры техосмотра транспортных средств. Это позволит достоверно устанавливать факт проведения техосмотра.

В России на одних только физлиц зарегистрировано свыше 38 миллионов легковых автомобилей. Такие данные приводила Федеральная налоговая служба по итогам анализа уплаты транспортного налога. В среднем на каждого третьего совершеннолетнего гражданина приходится по одному автомобилю.
В целом же в стране насчитывается больше 42,4 миллиона легковых машин. Свыше 50 процентов имеют возраст старше 10 лет.

  facebook                 you  

ПАРТНЕРЫ

 

PROFTEH

 

logoPRODVJ

 

AMD

 

logo ns partner