![]() |
|
ЗА КАЧЕСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ
В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
СОХРАНИМ СВОИ ЖИЗНИ, ЖИЗНИ СВОИХ ДЕТЕЙ,
РОДНЫХ И БЛИЗКИХ!
Уважаемые коллеги!
Рынок образовательных услуг в сфере обучения водителей захлестнула волна недобросовестной конкуренции и ценового демпинга. Качеством обучения удовлетворены менее половины потребителей услуг. Ощущается неуверенность в возможностях автошкол со стороны работодателей.
К сожалению, ни наличие лицензии на образовательную деятельность, ни согласованные программы обучения, ни заключения ГИБДД о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям, не гарантируют искоренения на рынке образовательных услуг недобросовестной конкуренции и ценового демпинга, а для потребителей качества обучения. Государственное регулирование цен на обучение водителей также не решит проблему.
Вместе с тем, профессиональное сообщество имеет возможность само решить указанную проблему при наличии воли у руководителей автошкол. Формой решения проблемы может и должна стать добровольная сертификация автошкол. Это наиболее объективный и проверенный способ подтверждения высокого статуса организации, серьезного имиджа, надежности и респектабельности автошколы. Да, это потребует затрат. Но они не сравнимы с потерями, которые несут автошколы в условиях недобросовестной конкуренции и ценового демпинга. Такова реальность. Выбор за Вами.
Мы обращаемся к гражданам, нуждающимся в реализации права на управление автомобилем. Не поддавайтесь недобросовестной рекламе автошкол, обещающей быстрое и дешевое обучение, гарантированную беспроблемную сдачу экзамена в ГИБДД. За этим, как правило, кроются урезанные государственные минимальные объемы обучения, особенно в части обучения вождению, что не позволяет потребителям услуг приобрести необходимые знания и умения не только для уверенного управления автомобилем, но и для сдачи экзамена на право управления. По данным статистики сдают экзамен в ГИБДД с первого раза менее половины претендентов на водительские права, а значительная часть - лишь с третьего или четвертого раза. Такое «обучение» не безопасно. Кроме того, оно ведет к потере потребителем времени, нервов и значительным дополнительным поборам. Плата за обучение в таких «автошколах» к концу обучения возрастает минимум в два раза. Скупой платит дважды!
Гарантией качества является наличие у автошколы оценки ее работы третьей стороной (не самой автошколой и не потребителями услуг) в форме Сертификата соответствия регионального органа по добровольной сертификации автошкол.
Отсутствие у автошколы в ближайшей перспективе Сертификата соответствия – будет явным признаком неуверенности руководителя в соответствии нормативным требованиям образовательного процесса в автошколе, а значит и качества обучения водителей. Задумайтесь, стоит ли иметь дело с такой автошколой?
Уважаемые коллеги и потребители услуг!
Только общими усилиями мы сможем выстроить цивилизованный рынок образовательных услуг в сфере обучения водителей. Если Вы разделяете данный подход к решению наших общих проблем и готовы действовать, присоединяйтесь.
В.И. ЧУКОВ |
![]() О.А. НИКОНОВА |