Конкурс "Лучшая автошкола Москвы"
4 сентября стартовал ежегодный конкурс "Лучшая автошкола Москвы".
В этот день прошли соревнования автоинструкторов по практическим навыкам управления автомобилем.
4 сентября стартовал ежегодный конкурс "Лучшая автошкола Москвы".
В этот день прошли соревнования автоинструкторов по практическим навыкам управления автомобилем.
29 августа в Москве под эгидой Группы компаний «Профессиональный проект» состоялся вебинар на тему реализация адаптированных программ подготовки и переподготовки водителей транспортных средств для лиц с ОВЗ. В работе вебинара активное участии приняли представители ЮАШ. Вице-президент ЮАШ Рожков Леонид Борисович в своем выступлении выразил обеспокоенность полным отсутствием на данном этапе методического обеспечения данных программ и предложил оказать организаторам всестороннюю помощь со стороны методических отделов юношеских школ.
Не успели страховщики и автомобилисты оценить эффект «ремонтной» реформы ОСАГО, стартовавшей в конце апреля, как Минфин предложил новые масштабные изменения, которые в конечном итоге должны привести к либерализации этого рынка и отказу государства от тарифного регулирования «автогражданки». С тем, что такой отказ рано или поздно произойдет, Банк России согласился еще в конце 2015 года — тогда предполагалось, что план либерализации в течение двух-трех лет подготовят сами страховщики. Автовладельцы тогда высказывали опасения, что это вызовет рост стоимости полисов ОСАГО. Подогревала эти подозрения и растущая в последние годы убыточность сектора для страховщиков: только за первое полугодие 2017 года средняя выплата в ОСАГО выросла на 23% к тому же периоду 2016 года, превысив 77 тыс. руб. и приблизившись к выплатам по каско, а средняя премия, наоборот, сократилась на 3%, до 5,8 тыс. руб.
В итоге предложенный Минфином проект поправок к закону об ОСАГО оказался ориентирован в первую очередь на защиту автовладельцев: по крайней мере на первом этапе либерализации министерство готово предоставить страховщикам право только снижать, а не повышать тарифы. Проект дает им право самостоятельно устанавливать ставку тарифа внутри базовых значений, которые утверждает ЦБ. Сейчас «вилка» тарифов устанавливается регулятором на каждый вид транспорта, например, для физлиц—владельцев легковых авто это 3,4–4,1 тыс. руб.
По проекту Минфина регулятор будет устанавливать только общие границы базового тарифа, а страховщик в зависимости от характеристик автомобиля, целей его использования и вида собственника сможет самостоятельно определять конкретное значение тарифа. Для этого компания сможет вводить ряд понижающих коэффициентов, зависящих, например, от манеры вождения, — проект предусматривает установку страховщиком устройств телематики (средств, отслеживающих стиль езды) на автомобиль клиента. Коэффициент мощности и территориальный коэффициент Минфин предлагает удалить из формулы расчета конечной цены полиса — вместо них предлагается ввести коэффициент нарушения ПДД, учитывающий превышения скорости более чем на 60 км в час, выезды на встречную полосу, проезды на красный, вождение в нетрезвом виде и т. д. Согласно поправкам, максимальный размер страховой премии по ОСАГО не сможет превышать трехкратное значение базовой ставки тарифа.
20 июля 2017 года под эгидой Ассоциации Юношеских автошкол состоялась встреча разработчиков инновационных технологий в области обучения медицинских работников. Во встрече приняли участие представители компании Эйдос, занимающейся разработкой обучающих тренажеров и симуляторов, разработчики медицинских виртуальных симуляторов компании MEDVR и представители Ассоциации Юношеских Автошкол России. На встречи была продемонстрирована работа виртуального симулятора для отработки навыков лапароскопических операций. Все желающие смогли полностью окунуться в атмосферу операционной и попробовать себя в качестве оперирующего хирурга.
Ассоциация Юношеских автомобильных школ, в рамках реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы и Плана основных мероприятий по воспитанию, обучению детей основам безопасного поведения на улицах и дорогах в период с 26 июня по 2 июля 2017 года провела 41-й Всероссийский открытый летний чемпионат по юношескому автомногоборью среди воспитанников Юношеских автомобильных школ, спортивных автомобильных клубов и детских технических центров. 41-й Всероссийский летний чемпионат традиционно проводился в городе Ейске Краснодарского края.
В чемпионате приняли участие команды Владимирской, Самарской, Рязанской, Ростовской, Саратовской, Воронежской и Московской областей, а также городов Павловска, Оренбурга, Кизляра. Юные спортсмены были представлены в категориях:
- «Мини автомобили» от 6 до 13 лет
- «Юношеский зачет» от 14 до 18 лет.
В середине июня указом Президента Российской Федерации главой российской Госавтоинспекции был назначен генерал-майор полиции Михаил Черников. В интервью ТАСС главный автоинспектор страны рассказал о борьбе с автохамами, дальнейшем развитии службы и основных проблемах на дорогах.
– Михаил Юрьевич, вы не так давно вступили в новую должность. Уже успели увидеть основные проблемы, касающиеся дорожного движения?
– Да, проблемы есть. В первую очередь это хамство на дорогах и пренебрежение Правилами дорожного движения. Во-вторых, это состояние автодорог и их пропускная способность, особенно в городах. Если брать большие мегаполисы, то здесь они особенно видны. Надо отметить, что в данных городах очень сложно расширять границы проезжих частей.
Решение этих проблем, на мой взгляд, заключается в системной работе не только Госавтоинспекции, но и органов исполнительной и законодательной власти, а также общественности. Есть, конечно, и положительные моменты, например, автоматическая система управления дорожным движением, которая в режиме реального времени «видит», что происходит на дороге. Такие системы очень помогают в вопросах организации безопасности дорожного движения. Кроме того, в ближайшее время запускается проект, посредством которого граждане смогут фиксировать нарушения, а потом через специальные приложения, передавать фото или видео с фактами правонарушений через Единый портал госуслуг.
В России утверждены поправки в правила дорожного движения. Соответствующее постановление подписал председатель правительства Дмитрий Медведев.
В частности, теперь в пункт 1.2 правил, который включает в себя основные понятия и термины, включены гибридный автомобиль и электромобиль. Уточнены понятия островка безопасности и разделительной полосы - теперь они включают трамвайные пути.
Также ПДД вводит зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств и зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей - и соответствующие дорожные знаки. Появился специальный знак, обозначающий автозаправочную станцию с возможностью зарядки электромобилей.
Кроме того, поправки распространили действие знака "Остановка запрещена" на маршрутные транспортные средства вне зоны остановок маршрутного транспорта.
Есть изменения, касающиеся велосипедистов. Теперь, по новым правилам, допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по тротуару или пешеходной дорожке, если велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет. Раньше речь шла о сопровождении велосипедистов до 7 лет.
Ранее сообщалось, что мотоциклистам могут предоставить новые преимущества на дорогах. Возможность внесения поправок в правила, которые дадут водителям двухколесной техники некие привилегии перед теми, кто управляет четырьмя колесами, сейчас изучают министерства. Подробности читайте в статье на сайте "Российская Газета".
В Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России состоялась пресс-конференция заместителя руководителя российской Госавтоинспекции Владимира Кузина, в ходе которой были даны подробные разъяснения поправок в Правила дорожного движения Российской Федерации, касающиеся перевозки детей-пассажиров и оставления детей в возрасте до 7 лет в салонах транспортных средств.
В пресс-конференции также принял участие директор центра испытаний «НАМИ» Денис Загарин, который рассказал о проводимых проверках детских удерживающих устройств на соответствие требованиям международных и национальных стандартов.
Генерал-майор полиции Владимир Кузин напомнил, что 12 июля 2017 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации, которым вносятся изменения в Правила дорожного движения.
В частности, пункт 22.9 ПДД изложен в следующей редакции: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использование ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
МВД России разработан проект приказа, одновременно вносящий изменения в ведомственные административные регламенты, регулирующие вопросы проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, а также регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним.
Так, проектом устанавливается порядок приема документов и выдачи оформленных подразделениями Госавтоинспекции российских национальных водительских удостоверений взамен ранее выданных российских и международных водительских удостоверений в многофункциональных центрах.
Проектом приказа расширен перечень требований к помещениям, местам ожиданий и приема заявителей с учетом обеспечения беспрепятственного доступа и комфортного нахождения людей с ограниченными возможностями здоровья на территории регистрационно-экзаменационных подразделений при получении государственных услуг.
Также проектом детализирован состав действий, выполнение которых обеспечивается заявителю при предоставлении государственных услуг по вопросам проведения экзаменов, выдачи водительских удостоверений и регистрации транспортных средств в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Проектом приказа уточняется перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений. К таким основаниям отнесено нахождение заявителя в розыске, его уклонение от уплаты административного штрафа в установленный срок, отсутствие подтверждающих сведений о выдаче водительского удостоверения или документов, необходимых для его выдачи, не достижение заявителем установленного возраста на дату получения права на управление транспортными средствами, а также отсутствие технической возможности предоставления государственной услуги.
На основании анализа применения новых процедур проведения экзаменов на право управления транспортными средствами проектом приказа предусматривается уточнение условий выполнения отдельных испытательных упражнений (элементов упражнений) экзамена по первоначальным навыкам управления транспортными средствами.
Госавтоинспекция отмечает, что реализация положений приказа направлена на повышение качества оказываемых службой государственных услуг населению.
В настоящее время проект приказа проходит общественное обсуждение на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения.