Znak sertifikaciya

"Считаю, что нам необходимо продолжить работу
по более активному включению некоммерческого
сектора в сферу социальных услуг.
Если мешают какие-то препоны, надо решительно
их устранять, будем делать это вместе с вами"
Из выступления В.В. Путина на форуме
активных граждан "Сообщество" 3.11.2017 г.

 

  ОЧЕРЕДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ АВТОШКОЛ

       28 ноября 2017 г. в Москве в Общественной палате Российской Федерации состоится очередное заседание Совета Системы добровольной сертификации автошкол со следующей повесткой дня:

      1. О региональных экзаменационных центрах итоговой аттестации  

выпускников автошкол.

      2.О специальном обучении (подготовке) экспертов по сертификации образовательных услуг.

      3. О сертификации экспертов по сертификации образовательных услуг.

      4. О Кодексе профессиональной этики экспертов Системы добровольной сертификации автошкол.

      5. Об аккредитации региональных органов по сертификации автошкол.

      6. О Соглашениях о взаимодействии региональных органов по сертификации автошкол с территориальными органами ГИБДД и Рособрнадзора.      

Начало заседания Совета в 11-00.

Контактный тел. 8 (903) 109-74-61.

 

madi2

В МАДИ 3 ноября 2017 г. в 10:00 состоялось публичное обсуждение модели аудита направлений деятельности субъектов Российской Федерации в части формирования у детей компетенций безопасного участника дорожного движения  и "Стратегии развития системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма".


В мероприятии приняли участие представители Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, ГИБДД МВД России, Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), а также представители профессиональных общественных организаций и объединений.


Целью проведения данного мероприятия является обсуждения модели аудита направлений деятельности субъектов Российской Федерации в части формирования у детей компетенций безопасного участника дорожного движения  и Стратегии развития системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. По итогам обсуждения данной модели аудита представителям "Ассоциации юношеских автомобильных школ" (АЮАШ) было предложено, как имеющим многолетний опыт работы с молодежью, войти в состав рабочей группы.

mvd

Уважаемые коллеги!

Предлагаем ознакомится с проектом приказа МВД РФ От 23.10.2017 г № 13/4-9378 «Об утверждении Порядка согласования основных программ профессионального обучения водителей ТС, выдачи заключений о соответствии установленным требованиям учебно-материальной базы организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

PDF

 

qwe130 октября и 1 ноября школьники и учащиеся московских колледжей презентуют свои уникальные работы по ПДД на суд жюри конкурса «От информационных технологий – к безопасности на дороге!».

Конкурс проводится при поддержке НП «Гильдия автошкол России», Департамента образования г. Москвы, Общественной палаты РФ, Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, Общероссийской общественной организации «Офицеры России», медиапроекта «Безопасность».

В конкурсе принимают участие учащиеся образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования г. Москвы и регионов России.

Конкурс проводится по двум категориям – среди учащихся профессиональных образовательных организаций и учащихся общеобразовательных организаций города Москвы и регионов России

  • Номинации Конкурса:
  • «Социальный плакат», направленный на пропаганду безопасности дорожного движения;
  • «Обучающий видеоролик» на знание и соблюдение требований ПДД;
  • «Flash-игра» с демонстрацией знаний и правильного выполнения требований ПДД;
  • «Интерактивный кроссворд» на тему «Основные положения ПДД»;
  • «Иллюстрированная сказка (комикс) для детей» по пропаганде безопасности дорожного движения.

RF1

Уважаемые коллеги!

Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев утвердил постановлением от 20 октября 2017 г. № 1276 изменения, которые вносятся в Правила дорожного движения Российской Федерации. Предлагаем ознакомиться с документом.

PDF

 

Президент РФ Владимир Путин подписал поправки в Кодекс об административных правонарушениях, согласно которым штраф за непредоставление преимущества пешеходу на зебре увеличен.

Если до сих пор таким водителям грозил штраф 1,5 тысячи рублей, то на следующей неделе им будут выписывать постановления на 1,5 - 2,5 тысячи рублей.

Столь сурово по статье 12.8 КоАП наказывать будут за "невыполнение требования правил уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей), пользующихся преимуществом в движении". Впрочем, эксперты утверждают, что этого недостаточно.

Как сообщил корреспонденту "РГ" глава "Союза пешеходов России" Владимир Соколов, выписать максимальный штраф водителю может только инспектор, который сам выявил это нарушение и оформил его на месте. Если же нарушение выявлено с помощью комплексов фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, то штраф будет минимальным, то есть, как и прежде, 1,5 тысячи рублей. При этом оплатить его в течение 20 дней можно с 50-процентой скидкой. А это уже 750 рублей. Инспекторов же на каждом нерегулируемом пешеходном переходе не поставишь. У них много других более важных задач.

- Мы надеемся, что будет принято решение о предоставлении гражданам возможности снимать нарушения на свои гаджеты и направлять такую съемку в ГИБДД, - говорит Владимир Соколов. Кроме того, есть еще одна проблема: парковка на пешеходных переходах и ближе пяти метров от них. За это у нас штраф тысяча рублей. А такое нарушение не менее опасно для пешеходов.

Мастер-класс по экстремальному вождению прошли инструкторы архангельских автошкол. В наставниках - руководитель Ассоциации авто-мото профессионалов России - Александр Грачёв. Площадкой для гонок стала Красная пристань.

Экстренное торможение и змейка задним ходом-эти элементы отрабатывали на Красной пристани инструкторы Архангельских автошкол в рамках мастер-класса по контраварийному вождению. Эти "пируэты" - практическая часть международной конференции по безопасности дорожного движения, которая впервые прошла в Архангельске. Она собрала в областном центре не только экспертов со всей России, а также гостей из Голландии и Норвегии.

Эдвард Ларсен, директор автошколы, Норвегия:
"У нас нет такого количество теории, как у вас. И мы учим в автошколах вождению в условиях гололёда. Это элемент контраварийного вождения, который в российских автошколах на базовом уровне не преподаётся".

Алексей Нестеренко, председатель Ассоциации автомобилистов и автошкол Архангельской области:
"Тот уровень программ подготовки, которые дают автошколы, они недостаточные. Разработана у них, и у нас тоже, совместная программа с включением именно тех элементов, которые жизненно важны на дороге".


В наставниках здесь -руководитель Ассоциации авто-мото профессионалов России - Александр Грачёв. По его словам, психологический аспект в обучении контравариному вождению не на последнем месте.

Александр Грачёв, руководитель ассоциации авто-мото профессионалов:
- Если какая-то экстремальная ситуация развивается, первое желание водителя — отпустить педаль газа. На заднем приводе это поможет. Поэтому он более близок к человеческим реакциям. А на переднем и полном машина тут же начнёт уходит в занос и во вращение.


Тренировка на Красной пристани продлилась два часа.

 

 

Архангельская область претендует на внедрение новых образовательных программ в автошколах. В случае, если станет пилотным регионом. Об этом было заявлено на первой Международной конференции по безопасности дорожного движения, которая прошла с 13 по 14 октября 2017г.

Конференция собрала экспертов из Голландии, Норвегии и регионов России. Председатель Гильдии автошкол России Сергей Лобарев начал конференцию с печальной статистики — ежедневно в России в дорожных авариях гибнет 50 человек, в том числе, двое детей. Правда, уменьшилось количество происшествий с начинающими водителями. Как считают эксперты, лишь потому, что на треть сократилось количество желающих получить права на фоне выросшей в 2 раза стоимости обучения. Сегодня — это 35-40 тысяч рублей. При том, что практических занятий очень мало.

mvd14 октября вступает в силу приказ МВД России "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрационно-экзаменационной деятельности", вносящий изменения в регламент МВД по предоставлению услуг по проведению экзаменов в ГИБДД и выдаче прав.

PDF

Основные изменения:

  • Внесены изменения в регламент по предоставлению госуслуги по проведению экзаменов ГИБДД и выдаче водительских удостоверений, обеспечивающие возможность приема документов и выдачи оформленных российских национальных водительских удостоверений при их замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Максимальный срок предоставления государственной услуги - не более 15 рабочих дней
  • При предъявлении заявителем загранпаспорта дублирующие записи на латинском языке в правах будут приводиться в соответствие с паспортом
  • При представлении медсправки в случаях, когда ее представление не требуется, водительское удостоверение будет выдано на 10 лет.
  • Уточнен перечень оснований для приостановления предоставления госуслуги по проведению экзаменов на права и выдачи водительских удостоверений. Так, услуга будет приостановлена в случае отсутствия сведений, подтверждающих выдачу представленных документов, не достижения заявителем установленного возраста, а также несоблюдения заявителем, ранее лишенным права управления транспортными средствами, условий возврата водительского удостоверения.
  • С учетом опыта проведения практических экзаменов изменен ряд испытательных упражнений и условий их выполнения. Например, упражнение «скоростное маневрирование» для мотоциклов стало обязательным, в связи с чем к существующей схеме испытательного упражнения добавлен второй вариант его выполнения, который может быть адаптирован к любой площадке (первый вариант в связи с большим участком, необходимым для его выполнения, длиной 80 метров помещается не на всех площадках).
  • Решен вопрос о проведении экзамена на площадке в зимних условиях – при устойчивом снежном покрове границы испытательных упражнений обозначаются дополнительными стойками и конусами, при этом проведение экзамена будет возможно при обработке поверхности площадки противогололедными средствами.
  • Скорректированы основания для прекращения экзамена на площадке и выставлении отрицательной оценки. Так, оценка «не сдал» выставляется в случае падения с мотоцикла.

 

  facebook                 you  

ПАРТНЕРЫ

 

PROFTEH

 

logoPRODVJ

 

AMD

 

logo ns partner