RF1

Уважаемые коллеги!

Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев утвердил постановлением от 20 октября 2017 г. № 1276 изменения, которые вносятся в Правила дорожного движения Российской Федерации. Предлагаем ознакомиться с документом.

PDF

 

Президент РФ Владимир Путин подписал поправки в Кодекс об административных правонарушениях, согласно которым штраф за непредоставление преимущества пешеходу на зебре увеличен.

Если до сих пор таким водителям грозил штраф 1,5 тысячи рублей, то на следующей неделе им будут выписывать постановления на 1,5 - 2,5 тысячи рублей.

Столь сурово по статье 12.8 КоАП наказывать будут за "невыполнение требования правил уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей), пользующихся преимуществом в движении". Впрочем, эксперты утверждают, что этого недостаточно.

Как сообщил корреспонденту "РГ" глава "Союза пешеходов России" Владимир Соколов, выписать максимальный штраф водителю может только инспектор, который сам выявил это нарушение и оформил его на месте. Если же нарушение выявлено с помощью комплексов фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, то штраф будет минимальным, то есть, как и прежде, 1,5 тысячи рублей. При этом оплатить его в течение 20 дней можно с 50-процентой скидкой. А это уже 750 рублей. Инспекторов же на каждом нерегулируемом пешеходном переходе не поставишь. У них много других более важных задач.

- Мы надеемся, что будет принято решение о предоставлении гражданам возможности снимать нарушения на свои гаджеты и направлять такую съемку в ГИБДД, - говорит Владимир Соколов. Кроме того, есть еще одна проблема: парковка на пешеходных переходах и ближе пяти метров от них. За это у нас штраф тысяча рублей. А такое нарушение не менее опасно для пешеходов.

Мастер-класс по экстремальному вождению прошли инструкторы архангельских автошкол. В наставниках - руководитель Ассоциации авто-мото профессионалов России - Александр Грачёв. Площадкой для гонок стала Красная пристань.

Экстренное торможение и змейка задним ходом-эти элементы отрабатывали на Красной пристани инструкторы Архангельских автошкол в рамках мастер-класса по контраварийному вождению. Эти "пируэты" - практическая часть международной конференции по безопасности дорожного движения, которая впервые прошла в Архангельске. Она собрала в областном центре не только экспертов со всей России, а также гостей из Голландии и Норвегии.

Эдвард Ларсен, директор автошколы, Норвегия:
"У нас нет такого количество теории, как у вас. И мы учим в автошколах вождению в условиях гололёда. Это элемент контраварийного вождения, который в российских автошколах на базовом уровне не преподаётся".

Алексей Нестеренко, председатель Ассоциации автомобилистов и автошкол Архангельской области:
"Тот уровень программ подготовки, которые дают автошколы, они недостаточные. Разработана у них, и у нас тоже, совместная программа с включением именно тех элементов, которые жизненно важны на дороге".


В наставниках здесь -руководитель Ассоциации авто-мото профессионалов России - Александр Грачёв. По его словам, психологический аспект в обучении контравариному вождению не на последнем месте.

Александр Грачёв, руководитель ассоциации авто-мото профессионалов:
- Если какая-то экстремальная ситуация развивается, первое желание водителя — отпустить педаль газа. На заднем приводе это поможет. Поэтому он более близок к человеческим реакциям. А на переднем и полном машина тут же начнёт уходит в занос и во вращение.


Тренировка на Красной пристани продлилась два часа.

 

 

Архангельская область претендует на внедрение новых образовательных программ в автошколах. В случае, если станет пилотным регионом. Об этом было заявлено на первой Международной конференции по безопасности дорожного движения, которая прошла с 13 по 14 октября 2017г.

Конференция собрала экспертов из Голландии, Норвегии и регионов России. Председатель Гильдии автошкол России Сергей Лобарев начал конференцию с печальной статистики — ежедневно в России в дорожных авариях гибнет 50 человек, в том числе, двое детей. Правда, уменьшилось количество происшествий с начинающими водителями. Как считают эксперты, лишь потому, что на треть сократилось количество желающих получить права на фоне выросшей в 2 раза стоимости обучения. Сегодня — это 35-40 тысяч рублей. При том, что практических занятий очень мало.

mvd14 октября вступает в силу приказ МВД России "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрационно-экзаменационной деятельности", вносящий изменения в регламент МВД по предоставлению услуг по проведению экзаменов в ГИБДД и выдаче прав.

PDF

Основные изменения:

  • Внесены изменения в регламент по предоставлению госуслуги по проведению экзаменов ГИБДД и выдаче водительских удостоверений, обеспечивающие возможность приема документов и выдачи оформленных российских национальных водительских удостоверений при их замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Максимальный срок предоставления государственной услуги - не более 15 рабочих дней
  • При предъявлении заявителем загранпаспорта дублирующие записи на латинском языке в правах будут приводиться в соответствие с паспортом
  • При представлении медсправки в случаях, когда ее представление не требуется, водительское удостоверение будет выдано на 10 лет.
  • Уточнен перечень оснований для приостановления предоставления госуслуги по проведению экзаменов на права и выдачи водительских удостоверений. Так, услуга будет приостановлена в случае отсутствия сведений, подтверждающих выдачу представленных документов, не достижения заявителем установленного возраста, а также несоблюдения заявителем, ранее лишенным права управления транспортными средствами, условий возврата водительского удостоверения.
  • С учетом опыта проведения практических экзаменов изменен ряд испытательных упражнений и условий их выполнения. Например, упражнение «скоростное маневрирование» для мотоциклов стало обязательным, в связи с чем к существующей схеме испытательного упражнения добавлен второй вариант его выполнения, который может быть адаптирован к любой площадке (первый вариант в связи с большим участком, необходимым для его выполнения, длиной 80 метров помещается не на всех площадках).
  • Решен вопрос о проведении экзамена на площадке в зимних условиях – при устойчивом снежном покрове границы испытательных упражнений обозначаются дополнительными стойками и конусами, при этом проведение экзамена будет возможно при обработке поверхности площадки противогололедными средствами.
  • Скорректированы основания для прекращения экзамена на площадке и выставлении отрицательной оценки. Так, оценка «не сдал» выставляется в случае падения с мотоцикла.

 

В Тольятти около самого большого торгового центра "Парк Хаус" прошел масштабный флешмоб "Засветись, ТЛТ!" с выступлением световых шоу "Селебрити", "Mr.Wasabi", "RosMarine", "ПП", лазерного шоу " Lazer-Z-show" и музыкальной группы "Тринити".


Проведение акции активно анонсировалось в социальных сетях, и опубликованный видеоролик "Засветись, TLT!" в первые часы набрал несколько тысяч просмотров и одобрений.
На мероприятии присутствовали более 2 000 человек, которые поддержали Госавтоинспекцию в пропаганде соблюдения правил дорожного движения. Всех приветствовал руководитель администрации г.о. Тольятти Сергей Анташев и заместитель начальника Управления ГИБДД ГУ МВД по Самарской области полковник полиции Юрий Некрасов.


Все участники активно посещали организованные интерактивные площадки от "Автошколы им.В.П.Мурзина", "Няни на час", "Бэби-клуба" и "Велошколы". На площадках у каждого была возможность изготовить себе световозвразщающие элементы, обучить своих детей правилам дорожного движения, покататься на электромобилях или беговелах на специальных трассах. Дети получали ценные призы от партнеров-организаторов "Папа Пекарь", "Мори Синема", "Медиа Маркет", "Музей Энштейн".


В завершение танцоры студии "Династия" из 250 человек в одежде со световозвращающими элементами провели танцевальный флешмоб в свете фар патрульных автомобилей. К танцующим присоединились студенты колледжей и школьники, пришедшие поддержать акцию.
Сотрудники Госавтоинспекции выстроили патрульные автомобили в форме букв TLT. Одновременно волонтеры разместили полотно, на котором из световозвращающих жилетов выложено слово «Засветись».
Чтобы флешмоб увидели как можно большее количество людей, организаторы акции с помощью квадрокоптера транслировали происходящее на экран сцены. Камера фиксировала процесс проведения мероприятия: участники выстраивались в различные фигуры и надписи по тематике дорожного движения.

Участники флешмоба продемонстрировали жителям и гостям города, что световозвращающие элементы – это жизненно важный критерий безопасности. Результат мероприятия был очевиден уже в первые часы в социальных сетях, многие размещали свои сэлфи из фотозоны от Госавтоинспекции и арт-группы "Вуаля"со словами благодарности.

 

  • 1lciaD4a8qY
  • 1RtFbe7Fqdg
  • 8XPp1cphWb0
  • 09Dsx8x-RAg
  • cEOGqEV88oE
  • cnKQNyZJgfw
  • e54fYXrojP8
  • k-3OqhnsYZM
  • khmALHuMzH0
  • m27LrLCvl4Y
  • Mtq809La1ow
  • nc4EvsZ0SWM
  • OBhZlMR9DOU
  • q0GjdouPeWk
  • VrglP2bN8No
  • XDjU91uUIz8
 

26 сентября в Москве состоялось первое заседание совета Системы добровольной сертификации автошкол. В состав совета вошли представители аппарата Госдумы РФ по транспорту и строительству, ГИБДД РФ, Министерства образования РФ, российского автотранспортного союза, российской ассоциации транспортного образования, ДОСААФ РФ, АЮАШ России и региональных объединений автошкол.

На заседании было утверждены положение о структуре совета и основные направления деятельности. Приоритетным направлением работы совета на данном этапе будет формирование региональных органов по сертификации.

 PDF

Основные направления
деятельности Совета

 PDF

Структура Совета

 PDF

Положение о Совете
СДС АШ

 

IMG 1806 2   IMG 1808 2
IMG 1809 2   IMG 1818 2

 

 

19 сентября в Уфе на базе лицея №155 торжественно открылась первая Республиканская юношеская автошкола.

Как пояснили в городской автоинспекции, для лицеистов введены теоретические занятия по правилам дорожного движения и практические — с 16 лет ученики смогут сесть за руль и обучаться под присмотром опытного инструктора. Планируется, что такие школы появятся в каждом районе города, а в дальнейшем практика распространится в регионы республики.

Таким образом, автоинспекция совместно с ассоциацией ЮАШ Росси надеется воспитать новое поколение ответственных водителей.

уфа

 

 

аюашлого 

чуколого

ЗА КАЧЕСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ 

В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

СОХРАНИМ СВОИ ЖИЗНИ, ЖИЗНИ СВОИХ ДЕТЕЙ,

РОДНЫХ И БЛИЗКИХ!

Уважаемые коллеги!

      Рынок образовательных услуг в сфере обучения водителей захлестнула волна недобросовестной конкуренции и ценового демпинга. Качеством обучения удовлетворены менее половины потребителей услуг. Ощущается неуверенность в возможностях автошкол со стороны работодателей.

      К сожалению, ни наличие лицензии на образовательную деятельность, ни согласованные программы обучения, ни заключения ГИБДД о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям, не гарантируют искоренения на рынке образовательных услуг недобросовестной конкуренции и ценового демпинга, а для потребителей качества обучения. Государственное регулирование цен на обучение водителей также не решит проблему.

      Вместе с тем, профессиональное сообщество имеет возможность само решить указанную проблему при наличии воли у руководителей автошкол. Формой решения проблемы может и должна стать добровольная сертификация автошкол. Это наиболее объективный и проверенный способ подтверждения высокого статуса организации, серьезного имиджа, надежности и респектабельности автошколы. Да, это потребует затрат. Но они не сравнимы с потерями, которые несут автошколы в условиях недобросовестной конкуренции и ценового демпинга. Такова реальность. Выбор за Вами.

       Мы обращаемся к гражданам, нуждающимся в реализации права на управление автомобилем. Не поддавайтесь недобросовестной рекламе автошкол, обещающей быстрое и дешевое обучение, гарантированную беспроблемную сдачу экзамена в ГИБДД. За этим, как правило, кроются урезанные государственные минимальные объемы обучения, особенно в части обучения вождению, что не позволяет потребителям услуг приобрести необходимые знания и умения не только для уверенного управления автомобилем, но и для сдачи экзамена на право управления. По данным статистики сдают экзамен в ГИБДД с первого раза менее половины претендентов на водительские права, а значительная часть - лишь с третьего или четвертого раза. Такое «обучение» не безопасно. Кроме того, оно ведет к потере потребителем времени, нервов и значительным дополнительным поборам. Плата за обучение в таких «автошколах» к концу обучения возрастает минимум в два раза. Скупой платит дважды!             

      Гарантией качества является наличие у автошколы оценки ее работы третьей стороной (не самой автошколой и не потребителями услуг) в форме Сертификата соответствия регионального органа по добровольной сертификации автошкол.

      Отсутствие у автошколы в ближайшей перспективе Сертификата соответствия – будет явным признаком неуверенности руководителя в соответствии нормативным требованиям образовательного процесса в автошколе, а значит и качества обучения водителей. Задумайтесь, стоит ли иметь дело с такой автошколой?

       Уважаемые коллеги и потребители услуг!

      Только общими усилиями мы сможем выстроить цивилизованный рынок образовательных услуг в сфере обучения водителей. Если Вы разделяете данный подход к решению наших общих проблем и готовы действовать, присоединяйтесь.

чуко 

В.И. ЧУКОВ
президент "Российской ассоциации профессионального
транспортного образования".
Советник Российской Федераци 2 класса.

www.nralira.ru

ОА 

О.А. НИКОНОВА 
президент "Ассоциации юношеских автомобильных школ Росии".
Заслуженный работник транспорта Российской Федерации.

www.facebook.com/groups/auash/

  facebook                 you  

ПАРТНЕРЫ

 

PROFTEH

 

logoPRODVJ

 

AMD

 

logo ns partner