аюашлого 

чуколого

ЗА КАЧЕСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ 

В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

СОХРАНИМ СВОИ ЖИЗНИ, ЖИЗНИ СВОИХ ДЕТЕЙ,

РОДНЫХ И БЛИЗКИХ!

Уважаемые коллеги!

      Рынок образовательных услуг в сфере обучения водителей захлестнула волна недобросовестной конкуренции и ценового демпинга. Качеством обучения удовлетворены менее половины потребителей услуг. Ощущается неуверенность в возможностях автошкол со стороны работодателей.

      К сожалению, ни наличие лицензии на образовательную деятельность, ни согласованные программы обучения, ни заключения ГИБДД о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям, не гарантируют искоренения на рынке образовательных услуг недобросовестной конкуренции и ценового демпинга, а для потребителей качества обучения. Государственное регулирование цен на обучение водителей также не решит проблему.

      Вместе с тем, профессиональное сообщество имеет возможность само решить указанную проблему при наличии воли у руководителей автошкол. Формой решения проблемы может и должна стать добровольная сертификация автошкол. Это наиболее объективный и проверенный способ подтверждения высокого статуса организации, серьезного имиджа, надежности и респектабельности автошколы. Да, это потребует затрат. Но они не сравнимы с потерями, которые несут автошколы в условиях недобросовестной конкуренции и ценового демпинга. Такова реальность. Выбор за Вами.

       Мы обращаемся к гражданам, нуждающимся в реализации права на управление автомобилем. Не поддавайтесь недобросовестной рекламе автошкол, обещающей быстрое и дешевое обучение, гарантированную беспроблемную сдачу экзамена в ГИБДД. За этим, как правило, кроются урезанные государственные минимальные объемы обучения, особенно в части обучения вождению, что не позволяет потребителям услуг приобрести необходимые знания и умения не только для уверенного управления автомобилем, но и для сдачи экзамена на право управления. По данным статистики сдают экзамен в ГИБДД с первого раза менее половины претендентов на водительские права, а значительная часть - лишь с третьего или четвертого раза. Такое «обучение» не безопасно. Кроме того, оно ведет к потере потребителем времени, нервов и значительным дополнительным поборам. Плата за обучение в таких «автошколах» к концу обучения возрастает минимум в два раза. Скупой платит дважды!             

      Гарантией качества является наличие у автошколы оценки ее работы третьей стороной (не самой автошколой и не потребителями услуг) в форме Сертификата соответствия регионального органа по добровольной сертификации автошкол.

      Отсутствие у автошколы в ближайшей перспективе Сертификата соответствия – будет явным признаком неуверенности руководителя в соответствии нормативным требованиям образовательного процесса в автошколе, а значит и качества обучения водителей. Задумайтесь, стоит ли иметь дело с такой автошколой?

       Уважаемые коллеги и потребители услуг!

      Только общими усилиями мы сможем выстроить цивилизованный рынок образовательных услуг в сфере обучения водителей. Если Вы разделяете данный подход к решению наших общих проблем и готовы действовать, присоединяйтесь.

чуко 

В.И. ЧУКОВ
президент "Российской ассоциации профессионального
транспортного образования".
Советник Российской Федераци 2 класса.

www.nralira.ru

ОА 

О.А. НИКОНОВА 
президент "Ассоциации юношеских автомобильных школ Росии".
Заслуженный работник транспорта Российской Федерации.

www.facebook.com/groups/auash/

29 августа в Москве под эгидой Группы компаний «Профессиональный проект» состоялся вебинар на тему реализация адаптированных программ подготовки и переподготовки водителей транспортных средств для лиц с ОВЗ. В работе вебинара активное участии приняли представители ЮАШ. Вице-президент ЮАШ Рожков Леонид Борисович в своем выступлении выразил обеспокоенность полным отсутствием на данном этапе методического обеспечения данных программ и предложил оказать организаторам всестороннюю помощь со стороны методических отделов юношеских школ.

 

osagoНе успели страховщики и автомобилисты оценить эффект «ремонтной» реформы ОСАГО, стартовавшей в конце апреля, как Минфин предложил новые масштабные изменения, которые в конечном итоге должны привести к либерализации этого рынка и отказу государства от тарифного регулирования «автогражданки». С тем, что такой отказ рано или поздно произойдет, Банк России согласился еще в конце 2015 года — тогда предполагалось, что план либерализации в течение двух-трех лет подготовят сами страховщики. Автовладельцы тогда высказывали опасения, что это вызовет рост стоимости полисов ОСАГО. Подогревала эти подозрения и растущая в последние годы убыточность сектора для страховщиков: только за первое полугодие 2017 года средняя выплата в ОСАГО выросла на 23% к тому же периоду 2016 года, превысив 77 тыс. руб. и приблизившись к выплатам по каско, а средняя премия, наоборот, сократилась на 3%, до 5,8 тыс. руб.

В итоге предложенный Минфином проект поправок к закону об ОСАГО оказался ориентирован в первую очередь на защиту автовладельцев: по крайней мере на первом этапе либерализации министерство готово предоставить страховщикам право только снижать, а не повышать тарифы. Проект дает им право самостоятельно устанавливать ставку тарифа внутри базовых значений, которые утверждает ЦБ. Сейчас «вилка» тарифов устанавливается регулятором на каждый вид транспорта, например, для физлиц—владельцев легковых авто это 3,4–4,1 тыс. руб.

По проекту Минфина регулятор будет устанавливать только общие границы базового тарифа, а страховщик в зависимости от характеристик автомобиля, целей его использования и вида собственника сможет самостоятельно определять конкретное значение тарифа. Для этого компания сможет вводить ряд понижающих коэффициентов, зависящих, например, от манеры вождения, — проект предусматривает установку страховщиком устройств телематики (средств, отслеживающих стиль езды) на автомобиль клиента. Коэффициент мощности и территориальный коэффициент Минфин предлагает удалить из формулы расчета конечной цены полиса — вместо них предлагается ввести коэффициент нарушения ПДД, учитывающий превышения скорости более чем на 60 км в час, выезды на встречную полосу, проезды на красный, вождение в нетрезвом виде и т. д. Согласно поправкам, максимальный размер страховой премии по ОСАГО не сможет превышать трехкратное значение базовой ставки тарифа.

Подробнее...

jk20 июля 2017 года под эгидой Ассоциации Юношеских автошкол состоялась встреча разработчиков инновационных технологий в области обучения медицинских работников. Во встрече приняли участие представители компании Эйдос, занимающейся разработкой обучающих тренажеров и симуляторов, разработчики медицинских виртуальных симуляторов компании MEDVR и представители Ассоциации Юношеских Автошкол России. На встречи была продемонстрирована работа виртуального симулятора для отработки навыков лапароскопических операций. Все желающие смогли полностью окунуться в атмосферу операционной и попробовать себя в качестве оперирующего хирурга.

Подробнее...

1Ассоциация Юношеских автомобильных школ, в рамках реализации  Национальной стратегии действий  в интересах детей на 2012-2017 годы и Плана основных мероприятий  по воспитанию, обучению детей основам безопасного поведения на улицах и дорогах   в период с  26 июня по 2 июля 2017 года провела 41-й Всероссийский  открытый летний  чемпионат по юношескому  автомногоборью среди воспитанников Юношеских автомобильных школ, спортивных автомобильных  клубов и детских технических центров. 41-й Всероссийский  летний  чемпионат традиционно проводился в городе Ейске Краснодарского края.    

В чемпионате приняли участие команды Владимирской, Самарской, Рязанской, Ростовской, Саратовской, Воронежской и Московской областей, а также городов Павловска, Оренбурга, Кизляра. Юные спортсмены были представлены  в   категориях:

- «Мини автомобили» от 6 до 13 лет

- «Юношеский зачет»  от 14 до 18 лет.

             

Подробнее...

mvdВ середине июня указом Президента Российской Федерации главой российской Госавтоинспекции был назначен генерал-майор полиции Михаил Черников. В интервью ТАСС главный автоинспектор страны рассказал о борьбе с автохамами, дальнейшем развитии службы и основных проблемах на дорогах.

– Михаил Юрьевич, вы не так давно вступили в новую должность. Уже успели увидеть основные проблемы, касающиеся дорожного движения?

– Да, проблемы есть. В первую очередь это хамство на дорогах и пренебрежение Правилами дорожного движения. Во-вторых, это состояние автодорог и их пропускная способность, особенно в городах. Если брать большие мегаполисы, то здесь они особенно видны. Надо отметить, что в данных городах очень сложно расширять границы проезжих частей.

Решение этих проблем, на мой взгляд, заключается в системной работе не только Госавтоинспекции, но и органов исполнительной и законодательной власти, а также общественности. Есть, конечно, и положительные моменты, например, автоматическая система управления дорожным движением, которая в режиме реального времени «видит», что происходит на дороге. Такие системы очень помогают в вопросах организации безопасности дорожного движения. Кроме того, в ближайшее время запускается проект, посредством которого граждане смогут фиксировать нарушения, а потом через специальные приложения, передавать фото или видео с фактами правонарушений через Единый портал госуслуг.

Подробнее...

dumaВ России утверждены поправки в правила дорожного движения. Соответствующее постановление подписал председатель правительства Дмитрий Медведев.

В частности, теперь в пункт 1.2 правил, который включает в себя основные понятия и термины, включены гибридный автомобиль и электромобиль. Уточнены понятия островка безопасности и разделительной полосы - теперь они включают трамвайные пути.

Также ПДД вводит зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств и зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей - и соответствующие дорожные знаки. Появился специальный знак, обозначающий автозаправочную станцию с возможностью зарядки электромобилей.

Кроме того, поправки распространили действие знака "Остановка запрещена" на маршрутные транспортные средства вне зоны остановок маршрутного транспорта.

Есть изменения, касающиеся велосипедистов. Теперь, по новым правилам, допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по тротуару или пешеходной дорожке, если велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет. Раньше речь шла о сопровождении велосипедистов до 7 лет.

Ранее сообщалось, что мотоциклистам могут предоставить новые преимущества на дорогах. Возможность внесения поправок в правила, которые дадут водителям двухколесной техники некие привилегии перед теми, кто управляет четырьмя колесами, сейчас изучают министерства. Подробности читайте в статье на сайте "Российская Газета".

ВСЕРОССИЙСКИЕ ЧЕМПИОНАТЫ
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОБЕГИ
КОНФЕРЕНЦИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
ФОТО ГАЛЕРЕЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ОБ АССОЦИАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ
РУКОВОДСТВО
УСТАВ
ЧЛЕНСТВО
В АССОЦИАЦИИ
  facebook                 you  
 

ПЛАН РАБОТЫ АССОЦИАЦИИ НА 2018 ГОД

PDF

 

ИЗМЕНЕНИЯ В ДОКУМЕНТ О ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТАХ АВТОШКОЛ

ОЗНАКОМИТЬСЯ

 ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ ПРИЕМА ЭКЗАМЕНОВ В ГИБДД

ОЗНАКОМИТЬСЯ

 

«ЛУЧШАЯ АВТОШКОЛА МОСКВЫ 2017»

fff
 

 

ПАРТНЕРЫ

PROFTEH

 

logoPRODVJ